МАОУ ООШ п. Ново-Гурьевское
Калининградская область, Озерский район, п. Ново - Гурьевское
  • Название коллегиального органа управления

    Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    В основу положена пятиуровневая структура управления.

    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет– коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

    Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

    В школе создан органы ученического самоуправления. Орган ученического самоуправления действует на основании утвержденного Положения.

    Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника отдела образования администрации МО «Озерский муниципальный округ» в соответствии с действующим трудовым законодательством.

    Структурных подразделений нет.





     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  Методическая учеба кадров;
    3.  Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie